Ремонт и утепление окон по технологии EuroStrip

При ремонте окон, помимо отделочных работ, очень важно, чтобы окна соответствовали стандартам по теплозащитным и звукоизолирующим свойствам. И технология EuroStrip как нельзя лучше подходит для утепления окон. Для чего человеку ремонтировать окна? Главной причиной здесь можно назвать неудовлетворительный вид окна. Для этого производят отделочные работы: полностью удаляют старую краску, затем шлифуют, замазывают шпатлевкой неровности, грунтуют и снова красят. Получается довольно мило. Часто попутно, люди, просят отремонтировать окно так, чтобы не было сквозняков. Простое заклеивание не помогает, да и портит новую краску. Зимой, когда за окном метель, пурга и ниже нуля, не помогает даже клейкая резина. Но тем не менее решение есть!

Сегодня, на рынке ремонта активно используется технология EuroStrip. В Европе она появилась очень давно, а у нас появилась только в 90 гг, и сразу завоевала популярность у людей. Технология была изобретена в Швеции, несмотря на то, что зима у них теплее нашей. Основная идея в том, что в паз между створкой и рамой, откуда часто «дует» вставляется наполнитель из синтетического каучука. Он эластичен и после подгонки плотно прилегает к пазу, таким образом закрывая все щели по периметру окна. Таким образом, достигаются высокие теплозащитные свойства окна.

Технология утепления окон EuroStrip, на сегодня, является полноценной альтернативой замене окон, потому, что кроме увеличения теплозащиты дает: снижение уровня шума на 80%, свободное открывание и закрывание створок и работоспособность ремонтированных окон в будущем. После применения технологии, температура увеличивается примерно от 3 до 8 градусов, кроме того, отпадает необходимость заклеивать окна на зиму, без возможности открытия. Таким образом ваши старые окна, утепленные по технологии EuroStrip, ничем не уступят новым пластиковым или алюминиевым. Но главное обойдутся вам в несколько раз дешевле замены!
Сегодня, работы по утеплению и ремонту окон ведутся по технологии EuroStrip, ведутся в 90% случаев.

Так происходит, прежде всего потому, что кроме отделки, владельцы хотят иметь окна не уступающие новым пластиковым или деревянным стеклопакетам по теплоизоляционным звукоизоляционным свойствам. Для этого эффективно используется технология EuroStrip.

В Европе люди часто не выбрасывают свои старые окна, а ремонтируют и пользуются продолжительное время. Именно шведы догадались утеплять свои окна с помощью уплотнителей, вставляющихся в пазы оконных рам, и это не смотря на то, что зима у них гораздо теплее нашей. Уплотнителем служил специальный вспененный полимер EPDM, разработанный специально для подобных целей. Разработан на основе синтетического каучука. После протяжки которого через фильеры, получается округлый профиль с хвостом в виде елочки. Елочку затем его и крепят в специально обработанный паз. Таким образом, устойчивость такого соединения гораздо выше клеевого. Вытащить такой уплотнитель практически невозможно.

Уплотнитель перекрывает доступ холодному воздуху с улицы, который проходит в между неплотно прилегающей рамой и створкой. При этом достигаются очень хорошие результаты. Эксплуатационный ресурс материала рассчитан на 15 и более лет, а самого вещества вообще более 40 лет! Аналогов технологии EuroStrip до сих пор нет. Профиль чаще всего вставляется под наплав створки, или в четверть оконной рамы, в случае безымпостных окон, все зависит от типа окон. Кроме того, важным плюсом технологии, является, то, что она дает высокую степень звукоизоляции, причем окна, после утепления по технологии EuroStrip также ничем не устают новым по степени звукоизоляции. Таким образом старое окно может иметь свойства нового, оконного стеклопакета. Причем это применимо к обоим видам изоляции: как тепло-, так и звукоизоляциям. Работы по технологии EuroStrip, производятся следующим образом: Сначала окна осматривают, затем снимают оконную створку и после подгонки, переходят к фрезерованию специального паза под искомый уплотнитель EuroStrip. Далее происходит сама установка уплотнителя, обратно навешивают створки, и прижимают уплотнитель.

Что важно знать о данной технологии, кроме сказанного выше? Важно, чтобы уплотнитель был промаркирован по всех длине, примерно через каждые 75 сантиметров специальной маркировкой EUROSTRIP-THE ORIGINAL EPDM-STRIP FROM SWEDEN. Это обеспечивает защиту от подделок, и недобросовестности установщиков. Только маркированный приведенной выше маркировкой уплотнитель является маркой фирмы EUROSTRIP, все другие могут быть подделкой! Будьте осторожны! Кроме того, выпускаемый предприятием VARNAMO (концерн Trelleborg )уплотнитель бывает стандартных диаметров: 5мм, 6мм, 7мм, 8мм, 10мм и 12мм. Это также важно, т.к является стандартом для данного вида продукции. Паз под уплотнитель наиболее лучше получается при использовании Прямо-шлифовальной машины, или перовой фрезы ( диаметр до 5мм ) или режущей кромкой меньшего диаметра, дающей глубину и ширину пропила 3.2 до 3.5 миллиметров. Уплотнитель устанавливается с помощь закаточного ролика один раз. Соединение хвостовика должно быть устойчиво, достигнуто в первую очередь за счет эффекта обратной елочки. И наконец: Может быть применена установка уплотнителя на скобы, для полного перекрывания щели, при помощи специального пистолета.